Get the latest price?

О компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
марка Bunker
Число работников 501-1000 человек
лет продажи 10 миллионов долларов США - 50 миллионов долларов США
Год создания 2003

Bunker Tools Co. Ltd основана в 2003 году.

Производимое компанией оборудование « Бункер »  было оценено как превосходное в продукции легкой промышленности Китая,  торговая марка «Бункер» зарегистрирована более чем в 30 странах. 


В апреле 2010 года по сети ХК. Сетевое оборудование Китая как « десятка самых передовых брендов китайской металлообрабатывающей промышленности » -  то же самое оборудование в июне от городской ассоциации производителей электрооборудования, а также торговый центр Union в качестве « десятки лучших членов отрасли оборудования и электротехники » . В 2016 году он прошел сертификацию ЕС CE. В 2017 году он успешно прошел сертификацию ISO 14001 системы экологического менеджмента и сертификат OHSAS 18001 системы менеджмента охраны труда и промышленной безопасности.

Компания занимается аппаратным бизнесом более 30 лет. Начиная с первоначальных десятков квадратных метров витрин, объект в настоящее время владеет более чем 80 миллионами юаней основных фондов и занимает площадь более 70 акров.

Компания придерживается « предложения супер-товаров для пользователей и создания долгосрочных бизнес-возможностей для фирм в качестве своей цели и применения научных методов управления, стандартного производственного ремесла и передового экзаменационного оборудования. Последовательно проводить , чтобы сделать « Бункер инструментов, бренд США »  в клиент " ы сердца: Компания будет следовать американской стратегии бренда, интеграция китайской культуры и использовать научные и интеллектуальные тактики маркерных , чтобы наслаждаться славой и прогрессировать с единственными региональными агентами.

Добро пожаловать сердечные клиенты дома и за рубежом, чтобы вести переговоры о бизнесе.



Мастерская обработки

2014416185349425.jpg


Цех прецизионной обработки

02a978a431b54fe9b55da75edf5b658a.jpeg


Мастерская термообработки

89f918919d7c370e5348b1c2a951d808.jpg


Мастерская по обработке поверхности

606ca8a6b51b613e316c8004ddff9a9f.jpg


Mold Workshop

Mold manufacturing.jpg


Отдел тестирования

7a0d873942441e97b932c392c4d42c25.jpg


Склад готовой продукции

_20190609105158.jpg

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Get the latest price?

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Brand Bunker
Number of Employees 501-1000 People
Annual sales US$10 Million - US$50 Million
Established in 2003

Bunker Tools Co. Ltd Founded in 2003.

The Bunker hardware produced by the company has been evaluated to be excellent by the China Light Industry Products, Bunker mark is overseas more than 30 countries registered. 


In April 2010 by HC network. China network hardware as a Top ten cutting edge brand of Chinese metal industry the same gear in June by city hardware Electrical Association, Union mall as aTop ten Hardware & Electrical Industry member. In 2016, it passed the EU CE certification. In 2017, it successfully passed the ISO 14001 environmental management system certification certificate and the OHSAS 18001 occupational health and safety management system certification certificate.

The company is engaged in hardware business for more than 30 years. From the initial tens of square meters of storefronts, the development has now owned more than 80 million yuan in fixed assets and covers an area of more than 70 acres.

The company adhere offering super goods for users and creating long-term business opportunities for firms as its aim and adopting scientific management methods, standard manufacturing craft and the advanced examination equipment. The pursue consistently to make Bunker tools, USA brand into the customers heart: The company will follow American brand strategies, integrate Chinese culture and employ scientific and smart marker tactics to enjoy the glory and progress with sole regional agents.

Welcome warm-heartedly clients at home and abroad to negotiate business.



Processing Workshop

2014416185349425.jpg


Precision Machining Shop

02a978a431b54fe9b55da75edf5b658a.jpeg


Heat Treatment Workshop

89f918919d7c370e5348b1c2a951d808.jpg


Surface Treatment Workshop

606ca8a6b51b613e316c8004ddff9a9f.jpg


Mould Workshop

模具制造.jpg


Testing Department

7a0d873942441e97b932c392c4d42c25.jpg


Finished Product Warehouse

_20190609105158.jpg

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)